Игровая терапия с тревожными детьми: опыт работы воспитателя в ДОУ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
- Авторы:
- Горбунова М.Н. 1 , Сорокина М.Г. 1 , Иванова П.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 35 раз
1 МБДОУ «Д/С №1»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горбунова М. Н. Игровая терапия с тревожными детьми: опыт работы воспитателя в ДОУ: сборник трудов конференции. / М. Н. Горбунова, М. Г. Сорокина, П. В. Иванова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 20 февр. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье кратко описаны причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста. Игровая терапия в ДОУ рассматривается как важное условие работы воспитателя с тревожными детьми. авторами отмечено, что разнообразное игровое оборудование позволяет детям выразить свое состояние и эмоции, наладить контакт с окружающим миром.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Богина Е.В. Теория и практика игровой терапии: метод свободной игры / Е.В. Богина. – М.: ЛитРес, 2018. – 143 с.
- 2. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина. –М. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с. – EDN UNRTAP
- 3. Левитов Н.Д. Вопросы психологии характера / Н.Д. Левитов. – М: Современный гуманитарный университет, 2008. – 424 с.
- 4. Пиотровская Е.А. Игровая терапия. Золотой парашют для вашего ребенка / Е.А. Пиотровская. – М.: АСТ, 2023. – 190 с.
Комментарии(0)