Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Аспекты реализации сетевых технологий и дистанционных систем обучения в компьютерно-ориентированных учебных средах

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Авторы:
Касаткин Д. Ю. 1 , Касаткина О. М. 1
Рубрика:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1531 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Национальный университет биоресурсов и природопользования
Для цитирования:
Касаткин Д. Ю. Аспекты реализации сетевых технологий и дистанционных систем обучения в компьютерно-ориентированных учебных средах: сборник трудов конференции. / Д. Ю. Касаткин, О. М. Касаткина // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 222-226. – ISBN 978-5-906626-60-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены основные аспекты формирования необходимой информационно‐технической реализационной базы для процесса дистанционного обучения, перечисленные первоочередные задачи при организации системы дистанционного образования. Приведены тенденции в области дистанционного обучения, сделан акцент на различии между традиционным и современным онлайн-обучением.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.