Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии в процессе проектной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Сажина С. Я. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1964 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БОУ «Чекрушанская СОШ»
Для цитирования:
Сажина С. Я. Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии в процессе проектной деятельности: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 97-100. – ISBN 978-5-906626-60-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена использованию метода проектов в образовательном процессе. Автор отмечает, что с применением данного метода повышается вероятность творческого развития учащихся, естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной, развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности, укрепляется чувство социальной ответственности.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.