Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Деятельность дошкольной образовательной организации по выполнению институционального направления плана действий «дорожной карты» в условиях введения ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Шаповалова Т.И. 1 , Коваль К.В. 1
Рубрика:
Проблемы повышения качества образования в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1671 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
Для цитирования:
Шаповалова Т. И. Деятельность дошкольной образовательной организации по выполнению институционального направления плана действий «дорожной карты» в условиях введения ФГОС ДО: сборник трудов конференции. / Т. И. Шаповалова, К. В. Коваль // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 318-322. – ISBN 978-5-906626-62-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются основные формы работы по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в соответствии с направлениями «дорожной карты» на уровне дошкольной образовательной организации.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.