Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационные и психолого-педагогические условия становления эстетического отношения детей дошкольного возраста к окружающему миру

II Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Щербакова Т. П.1 , Кулявина М. Н.1 , Золотухина И. Д.2
Дата публикации:
17.03.2015
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
313 раз
1 МАДОУ «Д/С ОВ №349» 2 ГБПОУ Самарской области «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна»
Библиографическое описание:
Щербакова Т. П. Организационные и психолого-педагогические условия становления эстетического отношения детей дошкольного возраста к окружающему миру [Текст] / Т. П. Щербакова, М. Н. Кулявина, И. Д. Золотухина // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 92–93. — ISBN 978-5-906626-65-3.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.