Принципы проектирования образовательных программ для топ-менеджеров угольного бизнеса с учетом современных тенденций профессионального развития
Глава в книге


- Опубликовано в:
- Коллективная монография «Наука и образование: современные тренды»
- Авторы:
- Бобриков В. Н. 1 , Бажин К. С. 2 , Равочкин Н. Н. 3
- Рубрика:
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2203 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева»
2 Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
3 ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»
2 Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
3 ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»
- ГОСТ
Для цитирования:
Наука и образование: современные тренды : монография / Л. А. Гиренко, А. Н. Захарова, Н. М. Косянчук [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 334 с. – DOI 10.21661/a-117.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В публикации раскрыты базовые принципы проектирования образовательных программ, предназначенных для развития профессиональной компетенции топ-менеджеров угольной промышленности. Авторы публикации рассматривают образовательную программу как полиотраслевой институт социальной организации, составную часть технологического цикла любой отрасли, в том числе угольной, а ее проектирование как одно из перспективных направлений развития учебного процесса в рамках профессионально-квалификационного образования руководителей угольных компаний.
Комментарии(0)