Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Феномен воспитания и самовоспитания в трудах К.Д. Ушинского

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Редькина В. В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3405 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
Для цитирования:
Редькина В. В. Феномен воспитания и самовоспитания в трудах К.Д. Ушинского: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 135-136. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена комплексному исследованию педагогического наследия выдающегося русского педагога-просветителя К.Д. Ушинского.

Список литературы

  1. 1. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lestvica.com.ua/wp-content/uploads/2015/07/Pedagogical_anthropology_K_D_Ushinskogo.pdf (дата обращения: 22.03.2016).
  2. 2. Ушинский К.Д. Воспитание человека: Избранное / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2000. – 256 с.
  3. 3. Яковенко Л.Н. Сборник тестовых заданий по дисциплине «Психология и этика деловых отношений» / Л.Н. Яковенко. – Курск: Изд-во Курск. гос. с.-х. ак., 2010. – 101с.
  4. 4. Яковенко Л.Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм // Философия образования. – 2015. – №6 (63). – С. 155–160.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.