Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Феномен воспитания и самовоспитания в трудах К.Д. Ушинского

Proceeding
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Redkina V. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3404
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova"
For citation:
Redkina V. V. (2016). Феномен воспитания и самовоспитания в трудах К.Д. Ушинского. Студенческая наука XXI века, 1(2 (9)), 135-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена комплексному исследованию педагогического наследия выдающегося русского педагога-просветителя К.Д. Ушинского.

References

  1. 1. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lestvica.com.ua/wp-content/uploads/2015/07/Pedagogical_anthropology_K_D_Ushinskogo.pdf (дата обращения: 22.03.2016).
  2. 2. Ушинский К.Д. Воспитание человека: Избранное / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2000. – 256 с.
  3. 3. Яковенко Л.Н. Сборник тестовых заданий по дисциплине «Психология и этика деловых отношений» / Л.Н. Яковенко. – Курск: Изд-во Курск. гос. с.-х. ак., 2010. – 101с.
  4. 4. Яковенко Л.Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм // Философия образования. – 2015. – №6 (63). – С. 155–160.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.