Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Features of physical training skiers sprinters

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Автор:
Головко Д. Е. 1
Научный руководитель:
Загревский О. И.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1883 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
Для цитирования:
Головко Д. Е. Features of physical training skiers sprinters: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 70-71. – ISSN 2411-8133.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

С появлением такой дисциплина в лыжных гонках, как спринт, появилась необходимость подготовки спринтеров-лыжников. Автор приходит к выводу о необходимости поиска новых методов и средств подготовки лыжников. Это в свою очередь требует совершенствования учебного процесса.

Список литературы

  1. 1. Matveev L.P. Theory and technique of physical culture. – M.: Physical culture and sport, 1991. – 457 p.
  2. 2. Peter Schlikenrider. Skiing. – Murmansk: Tuloma, 2008. – 338 p.
  3. 3. Hedman R. Sports physiology. – M.: Physical culture, 2000. – 288 p.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.