Аксиологический плюрализм в диалогах Платона
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
- Автор:
- Чебукина Ю. М. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2714 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чебукина Ю. М. Аксиологический плюрализм в диалогах Платона: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 165-167. – ISSN 2413-3825.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена детальному анализу одного из самых известных научных трудов великого философа периода античности, в котором раскрывается сущность благочестия как одной из ценностей личности. Автор прослеживает динамику представлений о должном поведении на примере ситуации со стереотипами представлений афинских граждан о благочестивом поступке. В заключение раскрывается воспитательное значение философской проблематики древнегреческого периода для нравственного формирования современной молодежи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Платон. Диалоги. – М.: Мысль, 1986. – 607 c [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://krotov.info/library/16_p/la/ton_00.htm (дата обращения: 08.04.2016).
- 2. Фохт Б.А. Педагогические идеи Сократа // Дидакт. – М. 1998. – №1 (22). – С. 60–64.
- 3. Яковенко Л.Н. Сборник тестовых заданий по дисциплине «Психология и этика деловых отношений»/Л.Н. Яковенко. – Курск: Изд-во Курск. гос. с.-х. ак., 2010. – 101с.
- 4. Яковенко Л.Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм // Философия образования. – 2015. – №6 (63). – С. 155–160.
Комментарии(0)