Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Текстообразующая роль местоимений в романе А. Хакимова «Плач домбры»

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 2
Авторы:
Гарифуллина З. Ф. 1 , Валиева Г. Д. 1
Рубрика:
Филологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1916 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
Для цитирования:
Гарифуллина З. Ф. Текстообразующая роль местоимений в романе А. Хакимова «Плач домбры»: сборник трудов конференции. / З. Ф. Гарифуллина, Г. Д. Валиева // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: Л. А. Абрамова [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 2 (9). – С. 29-30. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются разряды местоимений в произведении А. Хакимова «Плач домбры». Методом сопоставления и сравнения авторами анализируется их текстообразующая роль в произведении. Данный материал может быть полезен специалистам в области филологии и лингвистики.

Список литературы

  1. 1. Хакимов А. Плач домбры: Романы / А. Хакимов. – М.: Советский писатель, 1998. – 584 с.
  2. 2. Юлдашев А. А. Грамматика современного башкирского литературного языка. – М.: Наука, 1981. – 496 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.