Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь эстетики, психологии и дизайна в процессе создания детской развивающей книги-игрушки

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Старикова Е. А. 1
Научный руководитель:
Марченко М. Н.1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4007 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Старикова Е. А. Взаимосвязь эстетики, психологии и дизайна в процессе создания детской развивающей книги-игрушки: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 34-38. – ISBN 978-5-9907548-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализированы и изучены эстетические, психологические, технологические аспекты дизайн-проектирования развивающих книжек-игрушек для детей дошкольного возраста. Авторы считают, что спроектированные с учетом данных аспектов игрушки позволяют корректировать, улучшать и развивать в детях необходимые психические свойства, личностные качества, адаптировать их к социальной жизни.

Список литературы

  1. 1. Адамов Е.Б. Ритмическая структура книги. – М., 1974.
  2. 2. Ажгихин С.Г. Содержание обучения студентов вузов проектированию в графическом дизайне // Педагогика искусства. – 2010. – №2. – С. 91–98.
  3. 3. Ажгихин С.Г. Активные методы обучения проектированию в графическом дизайне // Преподаватель XXI век. Т. 1. – 2010. – №4. – С. 96–105.
  4. 4. Ажгихин С.Г. Содержание профессиональных компетенций будущих дизайнеров с учетом регионального аспекта // Преподаватель XXI век. Т. 1. – 2011. – №1. – С. 12–18.
  5. 5. Мирошников В.В. Построение композиционной структуры как базовый алгоритм процесса творческого поиска в учебном дизайн-проектировании // 21 век: фундаментальная наука и технологии. Материалы V Международной научно-практической конференции. – 2014. – С 13–15.
  6. 6. Мирошников В.В. Социокультурные аспекты современного формообразования в дизайне / Мирошников В.В., Мирошникова В.М. // Путь науки – 2014. – №10 (10). – C.113–114.
  7. 7. Смирнова Е.О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек // Вопросы психологии. – 2008. – №1.
  8. 8. Туйсина Д.М. Пример формообразования книги // Вестник Оренбургского государственного университета. Материалы конференции молодых ученых и специалистов Оренбургской области. – 2009. – №2.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.