Взаимосвязь эстетики, психологии и дизайна в процессе создания детской развивающей книги-игрушки
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Старикова Е. А. 1
- Научный руководитель:
- Марченко М. Н.1
- Рубрика:
- Культурология и искусствоведение
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4007 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Старикова Е. А. Взаимосвязь эстетики, психологии и дизайна в процессе создания детской развивающей книги-игрушки: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 34-38. – ISBN 978-5-9907548-3-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье проанализированы и изучены эстетические, психологические, технологические аспекты дизайн-проектирования развивающих книжек-игрушек для детей дошкольного возраста. Авторы считают, что спроектированные с учетом данных аспектов игрушки позволяют корректировать, улучшать и развивать в детях необходимые психические свойства, личностные качества, адаптировать их к социальной жизни.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Адамов Е.Б. Ритмическая структура книги. – М., 1974.
- 2. Ажгихин С.Г. Содержание обучения студентов вузов проектированию в графическом дизайне // Педагогика искусства. – 2010. – №2. – С. 91–98.
- 3. Ажгихин С.Г. Активные методы обучения проектированию в графическом дизайне // Преподаватель XXI век. Т. 1. – 2010. – №4. – С. 96–105.
- 4. Ажгихин С.Г. Содержание профессиональных компетенций будущих дизайнеров с учетом регионального аспекта // Преподаватель XXI век. Т. 1. – 2011. – №1. – С. 12–18.
- 5. Мирошников В.В. Построение композиционной структуры как базовый алгоритм процесса творческого поиска в учебном дизайн-проектировании // 21 век: фундаментальная наука и технологии. Материалы V Международной научно-практической конференции. – 2014. – С 13–15.
- 6. Мирошников В.В. Социокультурные аспекты современного формообразования в дизайне / Мирошников В.В., Мирошникова В.М. // Путь науки – 2014. – №10 (10). – C.113–114.
- 7. Смирнова Е.О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек // Вопросы психологии. – 2008. – №1.
- 8. Туйсина Д.М. Пример формообразования книги // Вестник Оренбургского государственного университета. Материалы конференции молодых ученых и специалистов Оренбургской области. – 2009. – №2.
Комментарии(0)