Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра на уроке русского языка при изучении морфологии

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Иванова С. Д. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3695 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Для цитирования:
Иванова С. Д. Дидактическая игра на уроке русского языка при изучении морфологии: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (9). – С. 96-101. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье раскрываются особенности раздела «морфология» в курсе начальной школы, описываются трудности, с которыми может столкнуться учитель начальных классов, при подаче данного материала, а также на основе анализа определенных учебников из нескольких УМК предлагается разработанные дидактические игры, направленные на развитие познавательного интереса к родному языку

Список литературы

  1. 1. Канакина В.П. Русский язык. 2 класс: Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 3-е изд. – М.: Просвещение: 2013. – 144 с.
  2. 2. Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – 3-е изд. – М.: Просвещение: 2013. – 144 с.
  3. 3. Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – 3-е изд. – М.: Просвещение: 2012. – 160 с.
  4. 4. Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – 3-е изд. – М.: Просвещение: 2012. – 160 с.
  5. 5. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: Учебник / Т.Г. Рамзаева. – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012. – 126 с.
  6. 6. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 2: Учебник / Т.Г. Рамзаева. – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012. – 96 с.
  7. 7. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 1: Учебник / Т.Г. Рамзаева. – 19-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 158 с.
  8. 8. Рамзаева, Т.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 2: Учебник / Т.Г. Рамзаева. – 19-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 141 с.
  9. 9. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.