Информационная компетентность в профессиональной подготовке специалистов библиотечно-информационной деятельности как условие эффективной деятельности в информационном пространстве
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Автор:
- Бабиева Н.А. 1
- Рубрика:
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1801 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Казанский государственный университет культуры и искусств»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бабиева Н. А. Информационная компетентность в профессиональной подготовке специалистов библиотечно-информационной деятельности как условие эффективной деятельности в информационном пространстве: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 111-112. – ISSN 2411-8184.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье обоснована необходимость развития информационной компетентности специалистов в области библиотечной и информационной науки в формировании единого информационного пространства. Особое внимание уделяется информационной безопасности как условию наличия высокого уровня развития информационной компетентности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Берестова Т.Ф. Информационная культура личности как элемент информационной безопасности индивида и государства / Т.Ф. Берестова, В.Я. Рушанин // Доклад на Международной конференции «Информационная культура личности: вызовы информационного общества», Москва 2–3 ноября, 2006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://confifap.cpic.ru/2006/rus/reports/ doklad_721.doc
- 2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М., 2004.
- 3. Калегина О.А. Библиотечно-информационное образование в контексте мировых тенденций: теоретико-методологический аспект: Монография / О.А. Калегина. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2006. – 256 с.
- 4. Jeremy J. Shapiro Information Literacy asa Liberal Art / Jeremy J. Shapiro, Shelly K. Hughe s // Educom Review. – 2001. – V.32.
Комментарии(0)