Использование англицизмов в рекламе
Статья в сборнике трудов конференции
- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 2
- Автор:
- Токарева В. М. 1
- Научный руководитель:
- Евграфова О. Г.1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3190 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Токарева В. М. Использование англицизмов в рекламе: сборник трудов конференции. / В. М. Токарева, О. Г. Евграфова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 2 (8). – С. 229-230. – ISSN 2412-0510.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена распространению англицизмов в современной рекламе. Исследование проводилось на примере рекламы с использованием англицизмов в городе Набережные Челны. В работе присутствуют примеры рекламных слоганов российских и зарубежных рекламных носителей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников грамматическое приложение. –Славянский дом книги, 1998. – С. 53–223.
- 2. Ксензенко О.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/
- 3. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – М.: Издательство Оникс.
- 4. Володина M.H. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genhis.philol.msu.ru
- 5. Меликян А.В. Использование англицизмов в рекламе / А.В. Меликян, Е.В. Голева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ling-expert.ru/conference/langlaw3/melikyan_goleva.html
Комментарии(0)