Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование англицизмов в рекламе

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике». Том 2
Автор:
Токарева В. М. 1
Научный руководитель:
Евграфова О. Г.1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3190 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Для цитирования:
Токарева В. М. Использование англицизмов в рекламе: сборник трудов конференции. / В. М. Токарева, О. Г. Евграфова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2, № 2 (8). – С. 229-230. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена распространению англицизмов в современной рекламе. Исследование проводилось на примере рекламы с использованием англицизмов в городе Набережные Челны. В работе присутствуют примеры рекламных слоганов российских и зарубежных рекламных носителей.

Список литературы

  1. 1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников грамматическое приложение. –Славянский дом книги, 1998. – С. 53–223.
  2. 2. Ксензенко О.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/
  3. 3. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. – М.: Издательство Оникс.
  4. 4. Володина M.H. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genhis.philol.msu.ru
  5. 5. Меликян А.В. Использование англицизмов в рекламе / А.В. Меликян, Е.В. Голева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ling-expert.ru/conference/langlaw3/melikyan_goleva.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.