Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическая антропология К.Д. Ушинского в контексте современных проблем воспитания личности

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
Автор:
Давыденко В. С. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2138 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
Для цитирования:
Давыденко В. С. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского в контексте современных проблем воспитания личности: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 114-116. – ISBN 978-5-9908090-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор в работе прослеживает становление педагогических идей в России во второй половине XVIII века, рассматривая наиболее интересные из них в контексте проблем воспитания современного человека.

Список литературы

  1. 1. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lestvica.com.ua/wp-content/uploads/2015/07/Pedagogical_anthropology_K_D_Ushinskogo.pdf (дата обращения: 01.05. 2016).
  2. 2. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология. – М.: Гардарики, 2005. – 287 с.
  3. 3. Чебукина Ю.М. Сравнительная характеристика патриотизма и гражданственности как ценностных характеристик личности // Студенческая наука XXI века. – 2016. – №1–2 (8). – С. 131–133.
  4. 4. Яковенко Л.Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм // Философия образования. – 2015. – №6 (63). – С. 155–160.
  5. 5. Яковенко Л.Н. Аксиологический подход к образованию как движущей силе устойчивого развития общества // Экономические и гуманитарные науки. – 2016. – №1(288). – С. 24–28.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.