Педагогическая антропология К.Д. Ушинского в контексте современных проблем воспитания личности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
- Автор:
- Давыденко В. С. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2138 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Давыденко В. С. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского в контексте современных проблем воспитания личности: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 114-116. – ISBN 978-5-9908090-7-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Автор в работе прослеживает становление педагогических идей в России во второй половине XVIII века, рассматривая наиболее интересные из них в контексте проблем воспитания современного человека.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Педагогическая антропология К.Д. Ушинского [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lestvica.com.ua/wp-content/uploads/2015/07/Pedagogical_anthropology_K_D_Ushinskogo.pdf (дата обращения: 01.05. 2016).
- 2. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология. – М.: Гардарики, 2005. – 287 с.
- 3. Чебукина Ю.М. Сравнительная характеристика патриотизма и гражданственности как ценностных характеристик личности // Студенческая наука XXI века. – 2016. – №1–2 (8). – С. 131–133.
- 4. Яковенко Л.Н. Ценностная парадигма высшего образования и прагматизм // Философия образования. – 2015. – №6 (63). – С. 155–160.
- 5. Яковенко Л.Н. Аксиологический подход к образованию как движущей силе устойчивого развития общества // Экономические и гуманитарные науки. – 2016. – №1(288). – С. 24–28.
Комментарии(0)