Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательная среда как фактор адаптации студентов к вузу

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Толбатова Е.В. 1
Рубрика:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2599 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «ОШ №30»
Для цитирования:
Толбатова Е. В. Образовательная среда как фактор адаптации студентов к вузу: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 73-76. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации процесса обучения студентов младших курсов в период их адаптации в вузе. Описываются особенности организации взаимодействия со студентами, способствующие ускорению процесса адаптации.

Список литературы

  1. 1. Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности [Текст]. – Иркутск, 1986. – С. 17–25.
  2. 2. Лобейко Ю.А. Психолого-педагогическая поддержка первокурсников в вузе [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Лобейко, Е.В. Таранова, С.В. Русинова. – Ставрополь: АГРУС, 2007. – 236 с.
  3. 3. Яницкий М.С. Основные психологические механизмы адаптации студентов на первом и втором курсах обучения в вузе [Текст] // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1997. – С. 60–68.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.