Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирования конструкторско-технологических умений школьников на основе интегративного подхода

DOI: 10.21661/r-80190
Open Access
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Авторы:
Мадиева Д. П.1 , Каратаев Г. С.2 , Байзахова С. Ш.1 , Жолдасбекова С. А.1
Дата публикации:
16.05.2016
Рубрика:
Общая педагогика
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
629 раз
1 Южно-Казахстанский государственный университет им. М.О. Ауэзова 2 РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева»
Библиографическое описание:
Мадиева Д. П. Формирования конструкторско-технологических умений школьников на основе интегративного подхода [Текст] / Д. П. Мадиева, Г. С. Каратаев, С. Ш. Байзахова, С. А. Жолдасбекова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (6). — С. 11–14. — ISSN 2411-8184.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.