ИКТ-компетентность учителя начальных классов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
- Авторы:
- Ена Л. Н. 1 , Шиханихина Е. С. 1 , Кочу Ю. М. 1
- Научный руководитель:
- Турковская Н. В.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 4478 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 4 работах
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ена Л. Н. ИКТ-компетентность учителя начальных классов: сборник трудов конференции. / Л. Н. Ена, Е. С. Шиханихина, Ю. М. Кочу // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 102-104. – ISSN 2412-0537.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
Аннотация
В данной статье представлены основные уровни компетентности педагога, описаны нововведения в образовании, значительно улучшающие и облегчающие учебно-воспитательный процесс. ИКТ-компетентность рассматривается как один из основных показателей профессионализма, без которого не обходится современный учитель. Авторами обоснована эффективность и описаны особенности применения технических новинок, интерактивных средств и презентаций в учебном процессе, представлена классификация уровней ИКТ-компетентности педагога.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Илюхина В.А. Школьный кабинет как показатель уровня профессиональной компетентности педагога в ОУ инновационного типа / В.А. Илюхина. – М.: Перспектива, 2014. – 272 с.
- 2. Лыкова И.В. Информационно-коммуникационно-технологическая компетенция (ИКТ-компетенция) / И.В. Лыкова // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 1016–1018.
- 3. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования): Профессиональный стандарт.
- 4. Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодействия между участниками образовательного процесса / Н.В. Турковская, Ю.А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (8) – С. 195–198.
- 5. Турковская Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе / Н.В. Турковская, Е.В. Мелякова // Студент и наука – 2013: Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 17–18 апреля 2013 г.). – Челябинск: Матрица, 2013. – С. 60–63.
- 6. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543
- 7. Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования / Е.К. Хеннер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 189 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6486.
Комментарии(0)