Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

ИКТ-компетентность учителя начальных классов

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Авторы:
Ена Л. Н. 1 , Шиханихина Е. С. 1 , Кочу Ю. М. 1
Научный руководитель:
Турковская Н. В.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4478 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 4 работах
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Ена Л. Н. ИКТ-компетентность учителя начальных классов: сборник трудов конференции. / Л. Н. Ена, Е. С. Шиханихина, Ю. М. Кочу // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 102-104. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В данной статье представлены основные уровни компетентности педагога, описаны нововведения в образовании, значительно улучшающие и облегчающие учебно-воспитательный процесс. ИКТ-компетентность рассматривается как один из основных показателей профессионализма, без которого не обходится современный учитель. Авторами обоснована эффективность и описаны особенности применения технических новинок, интерактивных средств и презентаций в учебном процессе, представлена классификация уровней ИКТ-компетентности педагога.

Список литературы

  1. 1. Илюхина В.А. Школьный кабинет как показатель уровня профессиональной компетентности педагога в ОУ инновационного типа / В.А. Илюхина. – М.: Перспектива, 2014. – 272 с.
  2. 2. Лыкова И.В. Информационно-коммуникационно-технологическая компетенция (ИКТ-компетенция) / И.В. Лыкова // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 1016–1018.
  3. 3. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования): Профессиональный стандарт.
  4. 4. Турковская Н.В. Интерактивные технологии как средство взаимодействия между участниками образовательного процесса / Н.В. Турковская, Ю.А. Сподарева // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (8) – С. 195–198.
  5. 5. Турковская Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе / Н.В. Турковская, Е.В. Мелякова // Студент и наука – 2013: Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 17–18 апреля 2013 г.). – Челябинск: Матрица, 2013. – С. 60–63.
  6. 6. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543
  7. 7. Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования / Е.К. Хеннер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 189 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6486.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.