Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческие составляющие концертного выступления вокалиста

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80656
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях». Том 1
Автор:
Щербинина Е. Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3445 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки»
Для цитирования:
Щербинина Е. Л. Творческие составляющие концертного выступления вокалиста: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (7). – С. 223-225. – ISSN 2412-0537. – DOI 10.21661/r-80656.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются аспекты сценического воплощения различных задач, анализируются творческие составляющие публичного выступления артиста, поднимается вопрос подготовки вокалиста к концертному исполнению и описываются различные факторы того, что такое готовность к выходу на сцену, технические ли это задачи или психологический настрой.

Список литературы

  1. 1. Благой Д. О музыке… вне музыки // Советская музыка. – 1972. – №5. – С. 64–66.
  2. 2. Бочкарёв Л. Психологические аспекты публичного выступления музыканта-исполнителя // Вопросы психологии. – 1975. – №1. – С. 68–79.
  3. 3. Васадзе А. Художественное чувство как переживание «созревшей установки».
  4. 4. Вицинский А. Психологический анализ процесса работы пианиста – исполнителя над музыкальным произведением // Известия АПН РСФСР / Ред. Б.М. Теплова. – Вып. 5. – М., 1950. – С. 197–198.
  5. 5. Гедда Н. Дар не дается бесплатно. – М.: Радуга, 1983.
  6. 6. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М., 1968.
  7. 7. Жинкин Н.И. О теориях голосообразования. – М., 1963.
  8. 8. Ковалёв А. Психология личности. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1970.
  9. 9. Мухин В. Вокальная работа в хоре. – М., 1960.
  10. 10. Нестеренко Е.Е. Размышление о профессии. – М. Искусство, 1985.
  11. 11. Станиславский К. Беседы в студии Большого театра в 1918–1922 гг. (записаны К. Антаровой). – М., 1969.
  12. 12. Успенский П. В поисках чудесного. – М.: Фаир-Пресс, 2000.
  13. 13. Чайковский П. Полн. собр. соч. / Ред. Е.Д. Горковского, И.И. Соколинской. – М.: Музыка, 1962.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.