Повышение эффективности учебной деятельности средствами образовательной кинезиологии
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-80996
Open Access


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
- Автор:
- Шевченко А. В. 1
- Научный руководитель:
- Грабаровская Л.В.2
- Рубрика:
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2487 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
2 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
2 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шевченко А. В. Повышение эффективности учебной деятельности средствами образовательной кинезиологии: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 328-330. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/r-80996.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-80996
Аннотация
Задачами исследования являлись снижение уровня компьютерной зависимости как препятствия, снижающего эффективность образовательного процесса, а также повышение уровня двигательной и познавательной активности у детей младшего школьного возраста упражнениями образовательной кинезиологии. Для осуществления поставленных задач был использован комплекс упражнений, входящих в концепцию П. Деннисона «Гимнастика мозга». В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали успешное решение поставленных задач.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Деннисон П.И. Гимнастика мозга 101. Сбалансированность на каждый день / П.И. Деннисон, Г.И. Деннисон. – М., 2007 – 99 с.
- 2. Деннисон П.И. Гимнастика мозга: Простые упражнения для учения целостным мозгом / П.И. Деннисон, Г.И. Деннисон; пер. с англ. – 2 изд. – М., 2012.
Комментарии(0)