Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение образовательных интернет-ресурсов на уроках татарского языка и литературы

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Сафина З. Г. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2231 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Для цитирования:
Сафина З. Г. Применение образовательных интернет-ресурсов на уроках татарского языка и литературы: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 367-370. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены гибкие формы организации обучения школьников. Успешность обучения возможна только в том случае пробуждения интереса детей к изучаемому предмету и систематического поддерживания его.

Список литературы

  1. 1. Латыпова Г.М. Применение компьютерных технологий на уроках родного татарского языка и литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2013/11/08/primenenie-kompyuternykh-tekhnologiy-na-urokakh

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.