Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности мотивации и стимулирования труда научно-педагогических работников

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 2
Автор:
Данчевская А. В. 1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3530 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
Для цитирования:
Данчевская А. В. Особенности мотивации и стимулирования труда научно-педагогических работников: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы IX Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 2. – С. 160-162. – ISBN 978-5-9908358-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены основные проблемы в области мотивации и стимулирования труда научно-педагогических работников высших учебных заведений. Автором была рассмотрена специфика педагогического труда, состоящая в его разноплановости и многозадачности. На основе анализа результатов проводимых российскими вузами исследований сделан вывод о наиболее приемлемого для научно-педагогических кадров вида мотивации.

Список литературы

  1. 1. Аквазба Е.О. Мотивация труда педагогических работников как факторэффективного управления образовательной организацией / Е.О. Аквазба, П.С. Медведев // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1–1.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=18608 (дата обращения: 03.05.2016).
  3. 3. Белов В.Г. Мотивационные характеристики ППС высшего учебного заведения / В.Г. Белов // Ученые записки. – 2014. – №6 (112). – С. 24–28.
  4. 4. Боровская М.А. Сравнительный анализ систем стимулирования персонала высших учебных заведений / М.А. Боровская, М.Р. Бечвая, М.А. Масыч // Сборник научных трудов SWorld: Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании’2012». – Выпуск 4. – Том 29. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2012.  – С. 80–87.
  5. 5. Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012- 2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. №2190-р.
  6. 6. Сергеичева И.А. Эффективный способ стимулирования труда в образовательном учреждении высшего образования / И.А. Сергеичева // Управление в современных системах. – 2015. – №1 (5). – С. 55–60.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.