Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Репрезентация концепта «Ребенок» в русских и английских паремиях: корреляты соответствия

Научная статья
DOI: 10.21661/r-81176
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Рожина В.А. 1
Рубрика:
Филология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3975 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Для цитирования:
Рожина В. А. Репрезентация концепта «Ребенок» в русских и английских паремиях: корреляты соответствия // Интерактивная наука. – 2016. – С. 91-93. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-81176.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 81:246, 81:373.72, 82-84

Аннотация

Данная статья – это попытка проанализировать репрезентацию концепта «ребенок» в паремиологическом фонде русского и английского языков с позиции выделения коррелятов соответствия.

Список литературы

  1. 1. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептологии [Текст] // Теоретическая и прикладная лингвистика. Вып. 3: Аспекты метакоммуникативной деятельности. – Воронеж : Изд-во ВГУ, 2002. – С. 79–95.
  2. 2. Иксанова Р.М. Проявление категории количественности в пословицах английского и немецкого языков [Текст] : Дис. … канд. филол. наук. – Уфа, 2002. – 113 с.
  3. 3. Свицова А.А. Лингвокультурная доминанта «Дом–Родина–Чужбина» в русских и английских пословицах [Текст] : Дис. ... канд. филол. наук. – Киров, 2005. – 153 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.