Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Способы повышения эффективности самостоятельной работы младших школьников на уроке

Научная статья
DOI: 10.21661/r-81187
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Жесткова Н. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4341 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Для цитирования:
Жесткова Н. А. Способы повышения эффективности самостоятельной работы младших школьников на уроке // Интерактивная наука. – 2016. – С. 24-25. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-81187.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 372.48

Аннотация

В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по организации самостоятельной работы младших школьников на уроке окружающего мира. Автор приходит к выводу, что формирование у учащихся самоконтроля в учебной деятельности может реально обеспечить повышение уровня самостоятельности в учении и высокие учебные результаты самостоятельной работы детей на уроках.

Список литературы

  1. 1. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении [Текст] / В.В. Давыдов. – Томск: Пеленг, 1992. – 111 с.
  2. 2. Селиванов В.И. Воспитание воли школьников [Текст] / В.И. Селиванов. – М.: Учпедгиз, 1954. – 208 с.
  3. 3. Шадриков В.Д. Деятельность и способности [Текст] / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 1994. – 320 с.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника [Текст] / Д.Б. Эльконин // Избр. псих. труды. – М.: Педагогика, 1989. – С. 220–258.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.