Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Самоконтроль и взаимоконтроль как средство достижения метапредметных результатов учащимися

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Авторы:
Юновидова В. Л. 1 , Аракелян Г. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3701 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»
Для цитирования:
Юновидова В. Л. Самоконтроль и взаимоконтроль как средство достижения метапредметных результатов учащимися: сборник трудов конференции. / В. Л. Юновидова, Г. С. Аракелян // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 153-155. – ISBN 978-5-906626-82-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются особенности реализации принципа триединства контроля, самоконтроля и взаимоконтроля при осуществлении контрольно-оценочной деятельности в процессе обучения русскому языку и литературе, доказывается, что эффективность осуществления самоконтроля и взаимоконтроля учащимися за освоением образовательной программы во многом зависит от наличия дидактических материалов и заданий для осуществления контрольно-оценочной деятельности учащимися, обобщается опыт работы по усилению функций самоконтроля и взаимоконтроля со стороны учащихся.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.