Влияние личностных особенностей на стрессоустойчивость педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Аракова С. Э. 1
- Рубрика:
- Психологические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2062 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Аракова С. Э. Влияние личностных особенностей на стрессоустойчивость педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы V Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 31-33. – ISBN 978-5-906626-90-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены личностные особенности, которые могут влиять на стрессоустойчивость педагогов при работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Для эффективной работы педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, определены такие личностные особенности, как общительность, эмоциональная устойчивость, высокая нормативность поведения, дипломатичность, спокойствие, высокий самоконтроль.
Комментарии(0)