Список публикаций по ключевому слову: «инновации в туризме»


Сельскохозяйственные науки

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сидоров Иван Вадимович , преподаватель
Колледж СП ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл

«Животноводство как источник туристских ресурсов познавательного зоотехнического направления (на примере звероводства и кролиководства)»

Скачать статью

В статье рассматриваются познавательное зоотехническое направление агротуризма, преимущества его организации на предприятиях звероводства и кролиководства, а также возможное содержание конкретных инновационных туристских продуктов, связанных со звероводством. Показана правомерность и необходимость рассмотрения таких продуктов, как особого вида продукции отдельного вида животноводства, нетоварного по экономической и физической сущности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Науменко Александра Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
Путрик Юрий Степанович , д-р ист. наук, канд. геогр. наук, профессор , заведующий кафедрой
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г

«Роль фототуризма как инновационного, обучающего и культурно-исторического направления развития туризма в целом»

Скачать статью

Актуальность исследования связана с необходимостью разработки экскурсионных программ по фототуризму, т. к. развитие внутреннего туризма и применение современных технологий для привлечения большого потока туристов и выход за границу является приоритетом развития туризма и внешней политики России. В процессе исследования был проведен анализ теоретических источников, методы обработки полученных данных: анализ теоретических источников информации, изучение фототуризма в мире и конкретно в России. Этому будет способствовать научно обоснованное формирование специализированного фототуристского и фотоэкскурсионного продукта в т. ч. в форме специальных экскурсий и экспедиций фототуров и их продвижения на международный туристский рынок.