List of publications on a keyword: «инновации в туризме»


Сельскохозяйственные науки

Publication date: 01.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ivan V. Sidorov
Колледж СП ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл

«Животноводство как источник туристских ресурсов познавательного зоотехнического направления (на примере звероводства и кролиководства)»

Download an article

В статье рассматриваются познавательное зоотехническое направление агротуризма, преимущества его организации на предприятиях звероводства и кролиководства, а также возможное содержание конкретных инновационных туристских продуктов, связанных со звероводством. Показана правомерность и необходимость рассмотрения таких продуктов, как особого вида продукции отдельного вида животноводства, нетоварного по экономической и физической сущности.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra I. Naumenko
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
Yuriy S. Putrik , doctor of historical sciences, candidate of geographic sciences, professor
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г

«Роль фототуризма как инновационного, обучающего и культурно-исторического направления развития туризма в целом»

Download an article

Актуальность исследования связана с необходимостью разработки экскурсионных программ по фототуризму, т. к. развитие внутреннего туризма и применение современных технологий для привлечения большого потока туристов и выход за границу является приоритетом развития туризма и внешней политики России. В процессе исследования был проведен анализ теоретических источников, методы обработки полученных данных: анализ теоретических источников информации, изучение фототуризма в мире и конкретно в России. Этому будет способствовать научно обоснованное формирование специализированного фототуристского и фотоэкскурсионного продукта в т. ч. в форме специальных экскурсий и экспедиций фототуров и их продвижения на международный туристский рынок.