Список публикаций по ключевому слову: «стратегия мерчандайзинга»



Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власов Михаил Эдуардович , аспирант
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Скачать статью

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.