List of publications on a keyword: «стратегия мерчандайзинга»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vlasov Mikhail Eduardovich , аспирант
Shevchenko Ekaterina Vladimirovna , candidate of economic sciences , старший преподаватель
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Download an article

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.