Список публикаций по ключевому слову: «электронная среда»
Педагогика высшей профессиональной школы
Шестакова Ирина Борисовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл
«Этапы работы над текстом в современных условиях обучения иностранному языку в неязыковом вузе»
В статье рассматриваются этапы работы над текстом при обучении чтению на иностранном языке в неязыковом вузе посредством использования электронной среды. Чтение играет значительную роль в обучении и познании иностранного языка. Овладение обучающимися умением читать является одной из практических целей изучения дисциплины «Иностранный язык» в вузе. В статье описываются этапы работы над текстом, представлены упражнения, которые позволяют реализовать познавательную, информативную функции чтения в современных условиях обучения иностранным языкам.
Педагогика
Медицинский университет – Плевен , Болгария
«Взаимодействие между преподавателями и студентами в рамках смешанного обучения иностранцев болгарскому языку»
Использование электронных платформ и их приложений для продолжения обучения болгарскому языку для иностранцев рассматривается как современная форма университетского образования. Смешанное обучение – это гибкая технология для получения знаний о содержании, структуре и языковых нормах на языке. В электронной учебной среде существует педагогическое взаимодействие, основанное на совместной деятельности и индивидуальном обучении с заранее подготовленными учебными ресурсами.
Педагогика общеобразовательной школы
МОБУ «Якутская городская национальная гимназия» , Саха /Якутия/ Респ
«Потенциал платформы iSpring Suite как основа внедрения дистанционного обучения в школе»
Педагогика
Лисичко Елена Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Кравченко Надежда Степановна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл
«Обучение физике в техническом университете в электронной среде MOODLE»
В данной статье рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов технического университета в процессе обучения физике в электронной среде MOODLE. Представлена методика смешанного обучения, которая направлена на формирование у студентов способности к информационно-познавательной деятельности, являющейся существенным элементом профессиональной подготовки студентов, предусматривающей фундаментальные знания во взаимосвязи с будущей профессией.