Список публикаций по ключевому слову: «информационный поток»


Общая педагогика

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исмаилова А. Д. , магистрант
Кудайбергенова Э. А. , магистрант
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан

«Некоторые особенности подготовки учащихся профессионального лицея на основе интерактивных методов обучения»

Скачать статью

В статье предложен анализ интерактивной технологии обучения в процессе подготовки будущих техников-механиков как средство повышения эффективности обучения.

Технические науки

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левченков Александр Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«К вопросу анализа угроз безопасности информации при проектировании информационных систем»

Скачать статью

В статье рассматривается графовая модель информационных потоков. Анализ угроз позволил представить угрозу в виде множеств, анализ которых с использованием теории предикатов позволил выработать и реализовать комплекс механизмов и средств, выявляющих и перекрывающих маршруты, по которым информационные объекты могут попадать на внешние информационные узлы и отчуждаемые носители информации.

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левченков Александр Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Хаджи Ризгар Омер Хаджи , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Модель угроз безопасности информационного потока»

Скачать статью

Статья посвящена одному из подходов к разработке графовой модели угрозы безопасности информационных потоков. Рассмотрена структура множеств объектов (информация), источников (часть среды информационного потока) и точек приложения (уязвимости) и предложены правила обработки информации в виде логических выражений и предикатов.

Экономика

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркарян Юрий Каренович , студент
Институт отраслевого менеджмента СП ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Исследование видов, особенностей и характеристик информационных потоков в логистике»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что современное состояние логистики много в чем определяется бурным развитием и внедрением во все сферы информационно-компьютерных технологий. Реализация большинства логистических концепций и систем была бы невозможной без использования быстродействующих компьютеров, локальных вычислительных сетей, телекоммуникационных систем и информационно-программного обеспечения. Значение информационного обеспечения логистического процесса настолько велико, что многие специалисты выделяют особую информационную логистику, которая имеет самостоятельное значение в бизнесе и управлении информационными потоками и ресурсами. Эту функциональную область логистики часто называют компьютерной.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбунова Галина Анатольевна , учитель начальных классов
Николаева Мария Михайловна , учитель начальных классов
МБОО «Лицей №2» , Татарстан Респ

«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов»

Скачать статью

Дети – это члены информационного общества. Объем информации, который обрушивается на них, во много раз превышает объем, который приходился на их ровесников еще два десятка лет тому назад. Информационные навыки уже прочно входят в их менталитет: они ловко управляются с различными электронными устройствами, практически не читая пособия и руководства; всевозможные плееры, мобильные телефоны стали неотъемлемой частью их экипировки. Надо помнить и о качественном составе информации, которая не всегда может стать «сырьем» для формирования знаний. Поэтому, как отмечает автор статьи, основная задача информатизации образовательного процесса в начальной школе – это управление информационным потоком, который принимает на себя ученик, его иерархизация, структурирование и комбинирование.