Список публикаций по ключевому слову: «потребление вина»
Мировая и региональная экономика
Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г
«Потребление вина в России и маркетинговые стратегии французских компаний»
Современное состояние потребления вина на рынке России, во многом определяет тенденции развития мирового потребления этого напитка. Анализ состояния и тенденций развития спроса российских потребителей вина должен учитываться в стратегия как отечественных, так и французских компаний-производителей. Исследование выявило эффективность применения маркетинговых инструментов французскими компаниями на отечественном рынке, включая уровень цен этого напитка и особенности потребительских предпочтений.