Список публикаций по ключевому слову: «мозолистое тело»


Педагогика

Дата публикации: 17.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яруллина Татьяна Владимировна , заведующая
МБДОУ «Д/С №338» , Татарстан Респ
Абызова Наталья Михайловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №388» , Татарстан Респ
Томашевич Евгения Викторовна , учитель-логопед
МАДОУ «ЦРР – Д/С №16» , Татарстан Респ
Трофимова Лариса Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №388» , Татарстан Респ

«Кинезиология как метод развития мозговой деятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена изучению кинезиологии как эффективного метода развития мозговой деятельности детей дошкольного возраста. Авторами рассматриваются основные принципы кинезиологического подхода, его влияние на физическое, интеллектуальное и психическое развитие детей, а также способы интеграции кинезиологических упражнений в образовательный процесс. Подчеркивается важность индивидуального подхода к каждому ребёнку, необходимость сотрудничества между педагогами и родителями для достижения наилучших результатов.

Дата публикации: 31.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронина Людмила Ивановна , педагог-психолог
Д/С «Сказка» СП ГБОУ «‎СОШ №1»‎ , Самарская обл

«Дидактическая игра «Школа разведчиков»»

Скачать статью

Мозолистое тело (межполушарное взаимодействие) детей с ТНР, ЗПР в старшем дошкольном возрасте (5–7 лет) необходимо развивать через игру для успешного обучения и развития ребенка в школе.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Остапенко Мария Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Казакова Людмила Геннадиевна , воспитатель
Коржиманова Вера Васильевна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1191» – Дошкольное отделение «Бриз» , Москва г

«Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс через проектную деятельность в ДОО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития межполушарного взаимодействия у детей в дошкольном возрасте, доказана необходимость введения нейропсихологических упражнений в режимные моменты детского сада. Авторами разработан и описан проект «Минутки‐малютки». Сделаны выводы об эффективности реализации данного проекта, представлены упражнения.