Список публикаций по ключевому слову: «реклама в интернете»
Технические науки
Савинов Александр Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Разработка архитектуры и структуры системы интернет-рекламы товаров и услуг на основе онтологического профиля пользователя»
Рассматривается система, рекомендующая товары и услуги в Интернете на основе генерации рекламы, основанной на наполнении и анализе онтологического профиля пользователя. В статье описаны разработанные структура и архитектура системы, предназначенной для сбора в сети информации об интересах пользователя и генерации персонифицированных рекламы и рекомендаций, то есть направленных на конкретного пользователя.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж»
В статье рассмотрены основные аспекты Интернет-рекламы как эффективного инструмента повышения продаж. Приведены отличительные особенности Интернет-рекламы. Выделены такие виды рекламы в Интернете, как контекстная и медийная. Дано определение понятию «таргетинг». Отражен принцип работы контекстной рекламы как дополнительного канала продаж. Выяснены особенности SMM (Social Media Marketing). Раскрыты ключевые пути для получения целевых подписчиков и клиентов.
Маркетинг
Иванова Ксения Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл