List of publications on a keyword: «реклама в интернете»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 23.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timofeeva Ekaterina Nikolaevna , студентка
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж»

Download an article

В статье рассмотрены основные аспекты Интернет-рекламы как эффективного инструмента повышения продаж. Приведены отличительные особенности Интернет-рекламы. Выделены такие виды рекламы в Интернете, как контекстная и медийная. Дано определение понятию «таргетинг». Отражен принцип работы контекстной рекламы как дополнительного канала продаж. Выяснены особенности SMM (Social Media Marketing). Раскрыты ключевые пути для получения целевых подписчиков и клиентов.

Маркетинг

Publication date: 07.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Romaneeva Elena Vladimirovna , candidate of economic sciences , доцент
Ivanova Kseniia Aleksandrovna , студент
FGBOU VO "Povolzhskii gosudarstvennyi universitet servisa" , Самарская обл

«Vliianie na potrebitelei s pomoshch'iu internet-tekhnologii v reklame»

Download an article

Статья посвящена вопросам современных тенденций в рекламе и новых технологий маркетинга. Автор раскрывает самые эффективные способы подачи рекламы: нативная и контекстная реклама.

Технические науки

Publication date: 09.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pivarelis Liubov Leonidovna , магистрант
Savinov Alexander Nikolaevich , candidate of technical sciences , доцент
FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology" , Марий Эл Респ

«Разработка архитектуры и структуры системы интернет-рекламы товаров и услуг на основе онтологического профиля пользователя»

Download an article

Рассматривается система, рекомендующая товары и услуги в Интернете на основе генерации рекламы, основанной на наполнении и анализе онтологического профиля пользователя. В статье описаны разработанные структура и архитектура системы, предназначенной для сбора в сети информации об интересах пользователя и генерации персонифицированных рекламы и рекомендаций, то есть направленных на конкретного пользователя.