Список публикаций по ключевому слову: «public opinion»


Технические науки

Дата публикации: 26.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Большаков Сергей Сергеевич , магистрант
Стуколов Сергей Владимирович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Анализ записей пользователей социальных сетей для выявления актуальных проблем»

Скачать статью

В современном мире для политических движений важным аспектом построения программ является общественное мнение. Помимо прямых способов получить его можно на основе записей и комментариев в социальных сетях. Для автоматизации этого процесса нужна информационная система, которая будет автоматически собирать и обрабатывать данные для получения кластеров – тематик, актуальных в обществе. В статье выбирается метод проведения кластеризации, библиотека для программной реализации, а также показывается пример результата работы.

Социология

Дата публикации: 29.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скрипка Юлия Сергеевна , студентка
Юшкова Светлана Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Министерство финансов как объект общественного мнения»

Скачать статью

Отношение к исполнительной власти в России представляет собой спорный вопрос: доверие, одобрение и образ, сформированный в общественном мнении, не всегда соответствует ожиданиям госаппарата. Целью работы является описать образ Министерства финансов РФ в общественном мнении.

Психология

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шеменева Анастасия Валерьевна , студентка
Чикалов Александр Юрьевич , студент
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г

«Соотношение творческой и нетворческой деятельности в общественной жизни»

Скачать статью

Статья посвящена резко увеличивающейся потребности общества в творческом труде в силу происходящих в условиях индустриального общества процессов. Авторы приходят к выводу, что в современную эпоху развитие творческой активности людей во всех областях деятельности становится одной из важных социальных задач. И чем больше общество заинтересовано в прогрессе, тем больше почитается и поощряется в нем творчество.

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаков Вячеслав Алексеевич , канд. филос. наук , доцент
Бажданова Юлия Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Влияние средств массовой информации на формирование профессиональных иллюзий студентов»

Скачать статью

Статья посвящена деятельности СМИ в качестве возможного источника профессиональной социализации, адекватности информационного отображения социальных процессов в сфере профессионального самоопределения молодежи. Рассматривается искажение образа профессиональной структуры общества в СМИ. Рассмотрена проблематика неадекватного влияния СМИ на формирование представлений студентов о выборе и перспективах профессиональной деятельности. Исследованы основные факторы формирования профессиональных иллюзий студентов.