Список публикаций по ключевому слову: «корпоративные СМИ»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Давлетшина Светлана Ринатовна , магистрант
Лызлова Ирина Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Концепция корпоративного СМИ: миссия издания»

Скачать статью

Данная статья актуальна для журналистов и предпринимателей, которые планируют издание корпоративного СМИ, но не обладают достаточными знаниями о корпоративной прессе, концепции корпоративного издания и его миссии в частности. Исследование дает читателю представление о концепции корпоративного издания, служащее отправной точкой ее создания. Постановка цели организации, то есть определения ее миссии, позволяет частично концептуально обосновать корпоративное СМИ и перейти к составлению программы издания, а также к воплощению замысла в жизнь.