List of publications on a keyword: «корпоративные СМИ»
Филология и лингвистика
Publication date: 23.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Lyzlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Концепция корпоративного СМИ: миссия издания»
Данная статья актуальна для журналистов и предпринимателей, которые планируют издание корпоративного СМИ, но не обладают достаточными знаниями о корпоративной прессе, концепции корпоративного издания и его миссии в частности. Исследование дает читателю представление о концепции корпоративного издания, служащее отправной точкой ее создания. Постановка цели организации, то есть определения ее миссии, позволяет частично концептуально обосновать корпоративное СМИ и перейти к составлению программы издания, а также к воплощению замысла в жизнь.