Список публикаций по ключевому слову: «построение гипотезы»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бекбулатов Дамир Равилович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«План урока опережающего развития по физике в 1 классе»

Скачать статью

В данной статье автором приводится опыт проведения урока опережающего развития, реализованный в первом классе. Как отмечает исследователь, благодаря представленному уроку ученики окунулись в бездну необъятного Космоса и проникли в глубь микромира. Ученики чувствовали себя на уроке исследователями. Направление, подсказанное педагогом, позволяло делать самостоятельные умозаключения, приравненные к открытиям. В легкой и доступной форме педагог рассказывал о физических явлениях. Дети на примере двигателя Стирлинга увидели превращение тепловой энергии в механическую. Характерные для первоклассников цепкая память и быстрота мышления породили неутолимую жажду освоения нового.