Список публикаций по ключевому слову: «Шекспир»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Школа №380 Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «Шекспировский вопрос»»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«От «готической» архитектуры к «готическому» роману (к 300-летию со дня рождения Г. Уолпола)»
Автор статьи отмечает, что «готический» роман как литературный жанр вылился в определенную форму в XVIII столетии с появлением известной книги Горация Уолпола «Замок Отранто». Эта книга, впервые опубликованная в 1764 году, имела подзаголовок: «Готическое предание». Уолпол был одержим всем, что касалось «готики». Еще в 1747 году он начал строительство Строберри Хилл – загородного поместья в готическом стиле. Позже он создал новую литературную форму, которая являлась реакцией на реалистические романы. Он пытался сочетать фантазию, сверхъестественные элементы и сентиментализм на фоне средневековой архитектуры. Книга Уолпола, вызвавшая много подражаний, имела определенное влияние на английскую литературу.
Филология и лингвистика
ГБПОУ СО «Баранчинский электромеханический техникум» , Свердловская обл
«Репрезентация концепта «Антонио» в дискурсе У. Шекспира (на материале «Венецианский купец»)»
Статья посвящена когнитивному исследованию метафорических моделей, функционирующих в дискурсе У. Шекспира, репрезентирующих концепт «Антонио», – позволяющие не только рассмотреть универсальное и национально-специфичное в сознании деятеля, но и реализацию когнитивных структур в национальном дискурсе.
Литература
Кравченко Алла Евгеньевна , учитель русского языка и литературы, методист
ГБОУ гимназия №540 Приморского района , Санкт-Петербург г
««Вечный образ» Гамлета и его интерпретация в русской поэзии ХХ века»
Филология и лингвистика
ГБПОУ СО «Баранчинский электромеханический техникум» , Свердловская обл
«Репрезентация концепта «порция» в дискурсе У. Шекспира (на материале «Веницианский купец»)»
Данная статья посвящена когнитивному исследованию метафорических моделей, функционирующих в дискурсе У. Шекспира, репрезентирующих концепт «порция», – позволяющие не только рассмотреть универсальное и национально-специфичное в сознании деятеля, но и реализацию когнитивных структур в национальном дискурсе.