Список публикаций по ключевому слову: «метод управления»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Дата публикации: 10.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Токмачева Надежда Викторовна , канд. экон. наук , доцент
Шиян Никита Сергеевич , магистрант
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Оценка рисков и методы их управления в проектном финансировании»

Скачать статью

Статья посвящена оценке рисков и методов их управления в проектном финансировании. В контексте работы рассматривается сущность и особенности проектного финансирования, одной из которых выступает высокий уровень риска. Поэтому в основной части статьи проводится исследование основных рисков, с которыми сталкиваются проекты, а также предлагаются эффективные стратегии по их минимизации и управлению.

Экономические науки

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Татьяна Николаевна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Методы управления в общественной молодежной организации»

Скачать статью

В представленной работе исследователем проанализированы методы управления коллективом. В качестве метода исследования автор использовал методику В.П. Захарова.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 08.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Мария Ксенофонтовна , cтарший научный сотрудник
ФГБНУ «Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)» , Саха /Якутия/ Респ

«Управление транспозицией при национально-ориентированном обучении русскому языку»

Скачать статью

Автор данной статьи обращает внимание на то, что управление транспозицией может стать методом, оказывающим положительное влияние на повышение качества преподавания родного и русского языков, так как обеспечивает осознанное усвоение лингвистических знаний, умений и навыков учащихся по родному языку, достаточный для переноса их на русский язык. Рационализируя процесс обучения неродному языку и способствуя формированию билингвальной языковой личности учащегося, управляемая транспозиция поддерживает родной язык учащихся