Список публикаций по ключевому слову: «транспортное обслуживание»
Юриспруденция
Антоновская Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Государственное регулирование транспортной деятельности»
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу транспортной безопасности, включающей в себя целый комплекс проблем нормативно-правового, финансового, материально-технического, социального, информационного и научно-технического характера, которые своевременно не решались. Автор рассматривает понятие транспортной безопасности как составной части национальной безопасности и анализирует проводимую государством политику в транспортной системе.
Антоновская Елена Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Совершенствование государственного регулирования транспортной системы в Республике Татарстан»
Основное содержание статьи составляет изучение государственного контроля сферы транспорта и модернизации транспортной системы. Автор также анализирует основные факторы, влияющие на увеличение эффективности транспортного обслуживания населения, и изучает вопрос взаимодействия органов государственной и республиканской власти с целью обеспечения комплексного социально-экономического развития регионов.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Формирования современных пассажирских транспортно-логистических систем»
Экономика
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев»
В данной статье рассматривается вопрос повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев. В системе рынка перевозок «перевозчик – владелец инфраструктуры транспорта общего пользования – пользователь услуг транспорта» возможны серьёзные недостатки при прохождении груза по логистической цепи. Бессистемное управление различными видами транспорта тормозит внедрение информационных технологий в перевозочный процесс, приводит к отсутствию единой ответственности за доставку груза, создаёт невозможные условия для разработки единого электронного документа, что проявляется в несовершенстве технологии интермодальной перевозки и отражается на качестве транспортной услуги. Поэтому при формировании нового хозяйственного механизма в отрасли транспорта, нужно положить в основу не только план по наращиванию объёма перевозок, но и повышению качества услуг, что повлечёт за собой развитие транспортных коридоров №2 и №9, а также позволит снизить транспортную составляющую.
Потылицын Евгений Андреевич , аспирант
Институт авиамашиностроения и транспорта ФГБОУ ВО «Иркутский национальный исследовательский технический университет» , Иркутская обл
«Оценка качества обслуживания потребителей транспортных услуг»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Инновационные технологии в туризме и необходимость их обучению будущих работников туротрасли»
Статья посвящена инновационным технологиям в туризме. В работе приведены примеры инновационных технологий в туристской сфере, раскрыто понятие «инновационная деятельность в туризме», ставится вопрос о необходимости обучать будущих работников туротрасли практическому применению инноваций в туристской сфере.