Список публикаций по ключевому слову: «territorial market»


Парадигмы современной науки

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Названова Ирина Александровна , канд. филол. наук, магистр , доцент
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП Инженерно-технологической академии ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Подходы к управлению территориальным рынком на основе инструментов маркетинга»

Скачать статью

В работе анализируется структура социально-экономического потенциала территории, рассматриваются существующие подходы и точки зрения, описаны содержание и структура потенциала территории, в рамках которой выделяется среда функционирования, описаны ключевые ресурсные элементы потенциала территории, предложен ресурсно-средовый подход к описанию маркетингового потенциала региона.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Роль маркетинга территорий в формировании условий для комплексного социально-экономического развития Дальнего Востока»

Скачать статью

В статье рассмотрены инструменты маркетинга территорий, используемые в комплексе мер по развитию Дальнего Востока; определена роль маркетинга территорий в формировании условий для социально-экономического развития Дальнего Востока; сформулированы предложения по развитию маркетингового подхода к управлению территорией с целью повышения ее конкурентоспособности и привлекательности.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайковский Виктор Эдуардович , канд. экон. наук , старший преподаватель
Институт социально-гуманитарных технологий ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл

«Методика разработки корпоративной стратегии территориальной рыночной экспансии на принципах проектного менеджмента»

Скачать статью

В монографии рассмотрены методические подходы к оценке привлекательности территорий, действующие модели оценки привлекательности стратегических зон хозяйствования И. Ансоффа предложено дополнить индикатором «социально-имиджевая инвестиционная среда». Рассмотрены критерии и параметры оценки привлекательности нового территориального рынка, для оценки уровня нестабильности предложена методика классификации рисков – матрица «ELLIPS – PrO». Проведен анализ методических подходов к внедрению корпоративной системы управления проектами (КСУП) в российских компаниях, которая дополнена элементами «корпоративная проектная культура» и «инструментарий обеспечения стратегического соответствия».