Список публикаций по ключевому слову: «quality of customer service»
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Особенности деятельности региональных банков в условиях введения системы пропорционального регулирования»
Статья посвящена особенностям деятельности региональных банков в современных условиях. В работе проанализированы региональные банки и виды услуг, которые в наибольшей степени соответствуют характеру деятельности клиентов региональных банков, но и максимально быстро и с наименьшими потерями предотвращают вероятность возникновения финансовых потерь в результате недополучения прибыли или прямых убытков, связанных с воздействием факторов общеэкономического, политического и социального развития страны.
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»
В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.