Список публикаций по ключевому слову: «эмпирическое исследование»


Тема номера

Дата публикации: 27.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лубсанова Валентина Викторовна , бакалавр , магистрант
Бадмаева Наталья Цыденовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ

«Эффективность авторской методики психологической коррекции кризисных состояний личности с помощью экзистенциального подхода»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования эффективности авторской методики психологической коррекции кризисных состояний личности с помощью экзистенциального подхода через практику «Проход в детство» и «Практику потока». Авторами перечислены методики работы, представлены результаты исследования.

Психология

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсянникова Елена Николаевна , студентка
Аюбова Алина Гаджирамазановна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов»

Скачать статью

В статье дается обоснование понятий «личностное самопознание» и «профессиональное самопознание». Авторами также проводится анализ развития самопознания у студентов-психологов.

Психологические науки

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тлюняева Саида Ислямовна , студентка
Хакунова Фатима Пшимафовна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой, декан
Адыгейский государственный университет , Адыгея Респ

«Карьерные ориентации в структуре профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов»

Скачать статью

В статье раскрываются основные направления психолого-педагогической поддержки будущего педагога-психолога в процессе его профессиональной подготовки в вузе. Представлены результаты эмпирического исследования карьерных ориентаций, их сформированности у будущих педагогов-психологов.