Список публикаций по ключевому слову: «двухуровневая система образования»


Педагогика

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остыловская Оксана Анатольевна , старший преподаватель
Шершнева Виктория Анатольевна , д-р пед. наук , профессор
СФУ , Красноярский край

«Научно-исследовательская математическая компетентность будущих бакалавров-информатиков»

Скачать статью

Актуальность подготовки студентов бакалавриата направлений ИВТ к научно-исследовательской деятельности обусловлена как тенденциями в развитии науки, так и особенностями современной двухуровневой системы образования. Математическая составляющая к этому виду деятельности трактуется как научно-исследовательская математическая компетентность. Обосновывается ее значимость для решения современных задач профессиональной деятельности и необходимость разработки методик формирования.

Система образования

Дата публикации: 21.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бикулова Венера Жавитовна , канд. хим. наук , доцент
Мазгаров Ильдус Ризаевич , д-р биол. наук , профессор
Башкирский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО «Российский университет кооперации» , Башкортостан Респ

«Проблемы двухуровнего образования высшей школы»

Скачать статью

Статья посвящена выявлению проблем, связанных с внедрением двухуровневой системой образования в вузе. Рассматриваются возможности и недостатки специалитета, бакалавриата и магистратуры. Авторы анализируют роль преподавателя в качественной подготовке специалистов, а также возможные пути актуализации существующих проблем.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крамская Наталья Владимировна , канд. социол. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл

«Дизайн в контексте двухуровневой системы образования: российский и европейский опыт»

Скачать статью

В представленной работе исследователем рассматриваются проблемы российских творческих вузов в связи с переходом на двухуровневую систему образования и опыт творческих вузов Великобритании.