Список публикаций по ключевому слову: «территориальный бренд»
Экономика
Сагитова Виктория Равильевна , канд. психол. наук , доцент
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Брендинг территории: его роль в развитии социокультурного потенциала Республики Татарстан»
В статье рассмотрены ключевые компоненты социокультурного потенциала региона и то, как территориальный брендинг выступает современным инструментом развития и реализации данного потенциала. В качестве примера автором была взята Республика Татарстан и ее важные объекты брендирования за последние десятилетия, которые точно демонстрируют эффективность территориального брендинга в развитии культурного наследия, образования, науки и инноваций региона.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Территориальный брендинг Кавказских Минеральных Вод»
В статье рассматривается понятие «территориальный брендинг» и его значимость, анализ и приоритеты продвижения Ставропольского края, реализация Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края, перспективы развития региона.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г
«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г
«Брендинг территории как инструмент региональной политики»
Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.

