Список публикаций по ключевому слову: «территориальный бренд»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г
«Территориальный брендинг Кавказских Минеральных Вод»
В статье рассматривается понятие «территориальный брендинг» и его значимость, анализ и приоритеты продвижения Ставропольского края, реализация Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края, перспективы развития региона.
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Брендинг территории как инструмент региональной политики»
Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.