List of publications on a keyword: «территориальный бренд»


Экономика

Publication date: 01.02.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila V. Lisina
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Territorial'nyi brending Kavkazskikh Mineral'nykh Vod»

Download an article

В статье рассматривается понятие «территориальный брендинг» и его значимость, анализ и приоритеты продвижения Ставропольского края, реализация Концепции сохранения, восстановления и развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации – Кавказские Минеральные Воды в границах территории Ставропольского края, перспективы развития региона.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta A. Kuznetsova
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Интегрированные коммуникации в территориальном брендинге: особенности применения»

Download an article

В исследуемой статье автором рассмотрены аспекты формирования и продвижения бренда территории, а также роль и возможности эффективного применения интегрированных коммуникаций в территориальном брендинге.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia E. Bryndina
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Брендинг территории как инструмент региональной политики»

Download an article

Статья анализирует взаимодействие содержания региональной политики со стратегией создания и продвижения бренда данной территории. Рассмотрение маркетинговой политики региона приводит к выводу о том, что продвижение различных ресурсов территории создает базу для создания территориального бренда. Брендинг территории является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и узнаваемости региона, его финансовой и туристической аттрактивности.